Сегодня не требуется личного визита в клиентскую службу фонда.

Так, более 70% пенсий сегодня оформляется по электронным заявлениям, которые подаются через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг.

В случае отсутствия возможности подать электронное заявление, специалисты фонда по телефону получают согласие гражданина и оформляют пенсию дистанционно.

Депутат Думы Югры, региональный координатор партийного проекта «Единой России» «Старшее поколение» проинформировал избирателей об новациях в работе Пенсионного фонда в условиях режима повышенной готовности и особо предупредил о риске встречи с мошенниками:

— Здесь главная рекомендация — не доверять сомнительным звонкам или письмам и при любом подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение. Сотрудники Пенсионного фонда никогда не станут у вас запрашивать СНИЛС, номер банковской карты или ПИН-код, пароль доступа к личному кабинету. Если по телефону просят вас предоставить такую информацию, скорее всего, вы имеете дело с аферистами.

 

Фото – ПФР по ХМАО. Официальный сайт