Начиная с 30 марта для снижения риска распространения коронавирусной инфекции приём в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведётся только по предварительной записи.

По результатам принятых мер число обращений в клиентские службы ПФР региона сократилось в 9 раз за 2 недели и на текущий момент составляет порядка 100 обращений ежедневно.

При этом в разы активнее стал использоваться электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг — ежедневно онлайн-сервисы фонда используют около 250 граждан.

В случае острой необходимости записаться на приём можно через сервис предварительной записи. Телефон «горячей линии» организации: 8 (3463) 29-64-60.

Региональный координатор партийного проекта «Единой России» «Старшее поколение» Владимир Семенов в комментарии к новациям Пенсионного фонда Владимир Семенов заметил:

— Мне кажется подход ведомства к работе с пожилыми гражданами в условиях повышенной готовности оптимальным. Дистанционные технологии в период самоизоляции должны оставаться в приоритете, но при этом всегда должна  оставаться возможность очно прийти на приём, если по какой-то причине гражданин не может воспользоваться электронным сервисом для решения своего вопроса.

 

На фото Яндекс-карты: Пенсионный фонд ХМАО – Югры.