Депутат рассмотрел 146 обращений. Все обратившиеся являются жителями Нефтеюганска или Нефтеюганского района. Более двух третей обращений поступило от пенсионеров.
Граждан волновали жилищные темы, преобладали запросы помощи, а также вопросы социальной сферы, использовался преимущественно электронный формат обращения.
Большинство обращений удалось решить по существу, а по 12 из них даны подробные разъяснения.
В комментарии к полученным показателям депутат заметил:
— Всегда говорю — любые цифры это только способ понимать общие тенденции. Никакими цифрами ты от проблем избирателя закрыться не сможешь. И ещё одно традиционное замечание — результативно рассмотренное обращение — это почти всегда коллективная слаженная работа. Поэтому хотел бы выразить признательность и органами местного самоуправления и сотрудникам федеральных территориальных органов за помощь в решении вопросов граждан.