ВЦИОМ представляет данные опроса россиян ко Всемирному дню шопинга.
61% опрошенных когда-либо приобретали товары через интернет, чаще пользовались маркетплейсами и интернет-магазинами.
Россияне, которые имеют опыт покупок в интернете, за последние два-три месяца в среднем тратили на покупки по 10 600 руб. в месяц.
За десять лет среднемесячная сумма расходов на интернет-покупки выросла в три раза без учета инфляции, в 2011 г. она составляла 3402,31 руб.
Но есть покупки, которые многие россияне не стали бы делать через интернет, в этом списке животные, продукты питания, крупная бытовая техника, валюта, а также цветы и домашние растения.
Среди российских покупателей с опытом шопинга в сети 8% не стали бы покупать там вообще никакие товары, 10 лет назад, в 2011, таких было 43%, — говорится в аналитическом обзоре ВЦИОМ.
Фото pixabay.com