Всего за 9 месяцев в адрес парламентария поступило 93 обращения, из них 28 – на личном приеме, 65 – в виде писем и сообщений по информационным системам.
Большая часть зарегистрированных обращений (83%) поступила от жителей Нефтеюганска и Нефтеюганского района, остальные – с территорий, которые не входят в подведомственный депутату избирательный округ.
Среди обратившихся – жители других муниципалитетов Югры: Ханты-Мансийска, Пыть-Яха, Нижневартовска, Сургута, Югорска, Сургутского Советского районов.
Чаще всего к депутату обращались работники бюджетной сферы (41%) и люди с ограниченными возможностями здоровья, семьи с детьми инвалидами (13%). Среди других категорий – пенсионеры, предприниматели, многодетные семьи. По тематике спектр вопросов разнообразный, в их числе улучшение жилищных условий, качество услуг ЖКХ, оказание материальной помощи, земельные и трудовые отношения, содействие в организации мероприятий. Также от граждан поступали предложения по совершенствованию законодательства.
Депутат прокомментировал итоги работы с обращениями избирателей в III квартале 2021 года:
– По мере того, как решаются насущные вопросы людей, включая обеспечение жильем и создание комфортной городской среды, меняется и тематика обращений избирателей. Люди хотят быть активной частью гражданского общества, выступают с предложениями по совершенствованию законодательства в самых разных сферах, объединяются в общественные организации, чтобы продвигать социально-значимые проекты.
Депутат также напомнил, что граждане всегда могут обратиться к нему не только на личном приеме, но и с помощью электронных каналов обратной связи. Все вопросы будут рассмотрены в полном объеме в установленные законом сроки.
Фото из архива Ермак-инфо.рф