С начала года в адрес депутата поступило 56 обращений, из них треть — на личном приёме, остальные — в виде писем и сообщений по информационным системам.
30 вопросов были решены по существу, в 26 случаях граждане получили разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Большинство обращений — 37 поступило из избирательного округа депутата: Нефтеюганска и Нефтеюганского района. Также зарегистрированы обращения из других муниципалитетов Югры, Тюмени, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Саратова, Республики Чувашия.
Чаще всего к депутату обращались работники бюджетной сферы и пенсионеры. Тема обращений различна — от улучшения жилищных условий, социальной сферы и совершенствования законодательства до оказания материальной помощи и содействия в организации мероприятий.
Председатель Комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению Думы Югры прокомментировал специфику работы с обращениями избирателей в условиях режима повышенной готовности:
— Большая часть обращений в этот период по понятным причинам поступала посредством электронных систем, личные приёмы проводились в онлайн-формате. Чаще всего вопросы носили правовой характер либо касались мер социальной поддержки населения, санитарно-эпидемиологической обстановки, соблюдения прав и свобод граждан во время самоизоляции. Граждане, в частности, интересовались механизмом действия системы «Цифровое уведомление», ситуацией в сфере здравоохранения и на рынке труда, — отметил депутат.
Владимир Семенов также подчеркнул важность сохранения обратной связи с избирателями в период режима повышенной готовности, напомнив, что граждане всегда могут направить обращение в адрес парламентария по электронным системам.
Фотобанк Ермак-инфо.рф