Девочке позвонил якобы сотрудник мобильного оператора и, сообщив о необходимости продления договора, убедил ее продиктовать код из СМС.
Спустя время подростку пришло сообщение, в котором говорилось, что ее личный кабинет на портале «Госуслуги» взломан и нужно срочно перезвонить на «горячую линию».
Лжеспециалист финансовой организации объяснил подростку, что все счета родителей необходимо переоформить, чтобы мошенники не смогли завладеть их денежными средствами.
Девочка поверила аферистам и выполнила все их указания. Юная югорчанка, воспользовавшись банковским мобильным приложением на телефоне отца, оформила на его имя кредит, а также взяла наличные сбережения родителей и перевела на неизвестный счет.
Материальный ущерб составил 670 тысяч рублей, из которых 490 тысяч – кредитные.
Возбуждено уголовное дело по ст. «Мошенничество, в крупном размере». Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до 6 лет, – сообщает пресс-служба ОМВД России по г. Нефтеюганску.