— Общее количество обращение существенно возросло и уже сейчас превышает показатели прошлого года. В качестве наследия ограничительных режимов, с которыми нам пришлось жить в два предыдущих года, я вижу преобладание дистанционных видов обращений над личными приёмами.
Из 178 обращений именно 147 пришло по почте или по информационным системам. Можно по разному относится к цифровизации, но нельзя отрицать реалии, в которых нам приходится жить уже сейчас.
Две трети вопросов удалось решить по существу. В территориальном распределении обращений нет никаких сюрпризов. Три четверти обращений пришли из избирательного округа — Нефтеюганска и Нефтеюганского района, но есть также обращения из шести других муниципалитетов Югры.
Опять же в сравнении с прошлым годом меняется структура социального состава обращающихся граждан. В этом году выросла доля пенсионеров, в отличии от 2021 года, в котором преобладали бюджетники.
Ну и в заключении я бы хотел сказать, что занимаясь этим сложением и вычитанием мы должны не забывать, что за каждой цифрой стоят живые люди, их вопросы и проблемы. Поэтому, подобные обобщения для нас несут исключительно прикладное значение, как способ лучше понимать социальные тенденции и качественнее делать свою работу.