Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснял у россиян где они чаще делают покупки.
Мнения россиян об ограничении работы продуктовых гипермаркетов по выходным разделились почти поровну: 43% поддерживают инициативу, 50% — нет.
Треть опрошенных ходят в крупные продуктовые магазины несколько раз в месяц (33%) или несколько раз в неделю (30%).
17% вовсе не посещают гипермаркеты.
Жители обоих мегаполисов предпочитают закупаться впрок: они чаще бывают в гипермаркетах несколько раз в месяц (42%), а жители городов-миллионников — несколько раз в неделю (39%).
В меньшей степени среди россиян востребованы фермерские рынки — с той или иной регулярностью их посещают более половины наших сограждан (61%),
39% не посещают.
На рынок россияне в первую очередь отправляются за свежими овощами и фруктами. Мясо и птицу на рынках покупают 61%, молочную продукцию — каждый второй.
Россияне также поделились мнением о предложении ограничить работу продуктовых гипермаркетов по воскресеньям с целью стимулирования развития фермерских рынков. Единодушия в данном вопросе в российском обществе пока нет, но в настоящее время с небольшим отрывом преобладают отрицательные оценки, — говорится в аналитическом обзоре ВЦИОМ.
Фото – pixabay.com