Наиболее предпочтительным местом приобретения продуктов питания для россиян являются гипермаркеты: их посещают чаще, чем фермерские рынки. ВЦИОМ: в той или иной периодичностью гипермаркеты посещают 83% россиян, фермерские рынки  61%.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснял у россиян где они чаще делают покупки.

ВЦИОМ: На рынках россияне в первую очередь покупают овощи и фрукты (67%), мясо и птицу (61%).
Мнения россиян об ограничении работы продуктовых гипермаркетов по выходным разделились почти поровну: 43% поддерживают инициативу, 50%  нет.

Треть опрошенных ходят в крупные продуктовые магазины несколько раз в месяц (33%) или несколько раз в неделю (30%).
17% вовсе не посещают гипермаркеты.

Жители обоих мегаполисов предпочитают закупаться впрок: они чаще бывают в гипермаркетах несколько раз в месяц (42%), а жители городов-миллионников  несколько раз в неделю (39%).

В меньшей степени среди россиян востребованы фермерские рынки  с той или иной регулярностью их посещают более половины наших сограждан (61%),
39% не посещают.

На рынок россияне в первую очередь отправляются за свежими овощами и фруктами. Мясо и птицу на рынках покупают 61%, молочную продукцию  каждый второй.

Россияне также поделились мнением о предложении ограничить работу продуктовых гипермаркетов по воскресеньям с целью стимулирования развития фермерских рынков. Единодушия в данном вопросе в российском обществе пока нет, но в настоящее время с небольшим отрывом преобладают отрицательные оценки,  говорится в аналитическом обзоре ВЦИОМ.

 

Фото – pixabay.com