Во время совместного заседание координационных советов по вопросам обеспечения и защиты прав потребителей, были рассмотрены вопросы о мерах по повышению удовлетворенности населения качеством жилищно-коммунальных услуг, регулированию ценообразования в данной сфере и социальной поддержки потребителей.

Как сообщает департамент общественных и внешних связей Югры, по-прежнему актуальными для жителей Югры остаются темы технического обслуживания и содержания жилищного фонда, начисление платы за жилищно-коммунальные услуги.

Кроме того, в ходе совещания участники оценили обеспечение безопасности оказания цифровых финансовых услуг в Югре. Так, Наталья Комарова отметила, что в 2021 году снизилось число дистанционных мошенничеств и краж безналичных денежных средств.
Число пострадавших от IT преступлений снизилось более чем на 17%.