Треть из 108 обращений поступила на личном приёме, а остальные – в виде писем и сообщений по информационным системам.
Почти в половине случаев вопросы были решены по существу, по остальным – гражданам были даны подробные разъяснения в соответствии с законодательством.
Авторами 75% обращений стали жителей Нефтеюганска и Нефтеюганского района. Среди авторов остальных обращений жители других муниципалитетов Югры и субъектов федерации.
Чаще всего к депутату обращались работники бюджетной сферы, пенсионеры, предприниматели. Среди заявителей также были безработные, студенты, инвалиды и многодетные семьи.
Помимо традиционных тем по улучшению жилищных условий и получению помощи в решении социальных вопросов, к депутату обращались за содействием в организации мероприятий.
С начала введения режима повышенной готовности Владимир Семенов на регулярной основе оказывал помощь пожилым людям и медикам, работающим в «красной зоне», участвовал в роли организатора и участника благотворительных и волонтерских акций, направленных на поддержку пострадавших во время пандемии коронавирусной инфекции.
Председатель Комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению Владимир Семенов прокомментировал специфику работы с обращениями граждан в 2020 году:
— Безусловно, режим повышенной готовности внес свои коррективы в депутатскую работу с избирателями, но лишь в плане формата. Большая часть обращений сейчас поступает через электронные системы связи и в ходе онлайн-приемов, но сам же механизм рассмотрения обращений не изменился. По итогам года хотел бы поблагодарить работников местного самоуправления, региональных органов исполнительной власти и территориальных органов федеральной власти, служб и ведомств, от профессионализма и неравнодушия которых многое зависит в скорости и результативности решения вопросов наших граждан, — отметил депутат.
Фотобанк Ермак-инфо.рф (архив).