Как сообщает пресс-центра Правительства Югры, в приоритете – основные социально значимые направления: здравоохранение, социальная защита населения, образование, транспорт, ЖКХ, дорожное хозяйство и энергетика. Партнером Югры в создании ЦУР выступило АНО «Диалог».
В задачи Центра управления регионом входит сбор сообщений жителей из официальных источников, социальных сетей, выявление системных проблем, обеспечение коммуникации с органами власти для выработки оперативных решений.
Региональные органы власти совместно с сотрудниками Центра работают над сокращением сроков ответов, контролируют качество, а главное – находят и устраняют причины появления вопросов и жалоб югорчан.
Также сотрудники ЦУРа будут проводить аналитические и социологические исследования по стратегически важным для региона вопросам, анализировать массивы данных и вырабатывать рекомендации для органов власти, и конечно, же информировать граждан о ходе решения вопросов, с которыми они обращаются.
Югра включилась в масштабный федеральный проект по обработке конструктивной критики в социальных медиа чуть более двух лет назад, в октябре 2018 года. За это время даны ответы на 86 350 сообщений и комментариев, а необходимость общения государственных и муниципальных служащих с гражданами на площадках социальных сетей закреплена нормативно-правовым актом.
Возглавила ЦУР Югры Валентина Колпакова, которая ранее являлась региональным куратором проекта «Инцидент Менеджмент».
Также в систему ЦУРа включен проект Минсвязи России «Платформа обратной связи». Это мобильное приложение «Госуслуги.ПОС», с помощью которого жители округа смогут оперативно сообщать о проблемах и получить информацию о решениях – для этого достаточно быть зарегистрированным на портале Госуслуг. Пока данная система работает в тестовом формате, и в полном объеме будет запущена в 2021 году.
Фото Пресс-центра Правительства Югры. Центр управления регионом