Результаты работы горячей линии ОП РФ в новогодние праздники показали, что главной темой жалоб наших туристов стало качество сервиса.

Как сообщает официальный сайт ОП РФ, за время новогодних праздников в Общественную палату РФ поступило 275 обращений от граждан, отдыхавших как на территории страны, так и за ее пределами.

«Люди звонили на нашу горячую линию по защите прав туристов, писали нам и нашим партнерам в социальные сети, оставляли электронные обращения»,  пояснила председатель Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина, выступая на пресс-конференции в «Парламентской газете» 13 января.

Основными темами обращений стали некачественный сервис в местах пребывания (45 процентов обращений, причем большая часть приходится на территорию России), задержка рейсов в аэропортах (23 процента), туристических операторов, которые задерживали трансферы или размещали не в те гостиницы (18 процентов обращений).

По России большинство обращений поступило из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, популярных горнолыжных курортов, расположенных в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарии.

По словам Елены Суторминой, среди регионов России по количеству туристов стали Москва (свыше 20 миллионов человек посетили столицу в новогодние праздники), Санкт-Петербург, Краснодарский край (Сочи, Крым, Красная Поляна).

В топ-10 самых востребованных выездных направлений, по данным туроператоров, вошли Турция, Таиланд, ОАЭ, Куба, Доминиканская Республика, Вьетнам, Шри-Ланка, Гоа (Индия), Индонезия и Малайзия.

По ее словам, начало года показывает, что для массового туриста существенно увеличилось значение бренда туроператоров.

 

Фото – pixabay.com