Судебное разбирательство между Роспотребнадзором и одним из крупнейших в России авиаперевозчиков – компанией «ЮТэйр» – завершились в пользу государственного органа.

Как сообщает сайт Управления Роспотребнадзора по ХМАО – Югре, в судебном порядке специалистами регионального Роспотребнадзора с подачи сургутской транспортной прокуратуры удалось доказать нарушение и заставить авиакомпанию заплатить штраф.

Проверкой, проведенной сургутской транспортной прокуратурой по обращению потребителя, установлено, что в сентябре 2018 года авиакомпания перевозила организованную группу детей по маршруту «Красноярск – Москва – Минеральные Воды – Москва-Красноярск» без предоставления питания во время полета.

При этом продолжительность полета по вышеуказанным рейсам в одну сторону составляет более 3-х часов.

Необходимо отметить, что целью поездки детей являлось санаторно-курортное лечение, проблем с желудочно-кишечным трактом.

Прокуратура усмотрела в действиях компании нарушение законодательства о защите прав потребителей и возбудила административное производство  – оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований.

Материалы для рассмотрения поступили в Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре, решением которого авиакомпания «ЮТэйр» оштрафована.

Компания обжаловала решение в суде, однако суды первой и апелляционной инстанции позицию административного органа поддержали.

Точку в деле поставил Восьмой арбитражный апелляционный суд города Омска, который признал законным решение Роспотребнадзора и отказал «ЮТэйру» в удовлетворении апелляционной жалобы, – сообщается на сайте ведомства.

 

Фото Ермак-инфо.рф (архив): аэропорт в Сургуте.