Скорректирован перечень документов, необходимых для государственной регистрации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Как рассказали в прокуратуре ХМАО – Югры, Постановлением Правительства РФ от 15.08.2019 внесены изменения в «Положение о государственной аккредитации образовательной деятельности».

Так, у организаций, осуществляющих образовательную деятельность, появилась возможность не представлять для государственной регистрации ряд документов в случае их размещения на сайте образовательной организации в сети «Интернет» в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя.

Вышеуказанным постановлением также уточнен перечень документов, прилагаемых к заявлению о государственной регистрации частных образовательных организаций, учредителями которых являются религиозные организации.

Кроме того, образовательным организациям, самостоятельно устанавливающим образовательные стандарты, предоставлено право не представлять указанные стандарты к заявлению о государственной аккредитации в случае их размещения в сети «Интернет».

Постановлением введен 5-летний срок действия аккредитации экспертов и экспертных организаций, а также обновлены требования к содержанию распорядительного акта аккредитационного органа о проведении аккредитационной экспертизы и порядку ее проведения.

Изменения вступили в силу 29.08.2019.

Фото – pixabay.com