«Первый канал представляет новый формат — ежедневное вечернее шоу “Док-Ток”. В центре внимания истории, которые вызвали в обществе большой резонанс и никого не оставили равнодушным — истории, достойные экранизации, — отметили в пресс-службе. — На роль ведущих в шоу приглашены Ксения Собчак и Александр Гордон, которые будут сменять друг друга. Каждый из них, обладая уникальной манерой ведения и собственной точкой зрения, привнесет в проект авторское видение».

Но что это будет за «нестандартное шоу», ясно уже из рекламного ролика, который выпустила сама Собчак. На кадрах она разговаривает с неким Андреем, лежа нагишом в пенной ванне. Пользователи Сети сразу же углядели в этом намек на другого скандально известного телеведущего Андрея Малахова.

(..)Даже видавший виды Иван Ургант не удержался от едкой иронии.

«В интернете вышел промо-ролик нового шоу Ксении Собчак. Как и в прошлом видео, который вышел полгода назад, Ксения снова лежит в ванной. У нее звонит телефон, там перетекает вода. Она говорит с каким-то Андреем, что скоро-скоро, они готовятся. И, конечно, у всех вопрос. О чем шоу, никто не понимает. Судя по тому, что Ксения Собчак уже полгода не вылезает из ванной, есть вещи, от которых не просто отмыться», — язвительно прокомментировал ролик Ургант в своем вечернем шоу.

Хотя отмыться действительно не просто, но саму бывшую героиню «Дома-2» это, как видно, нисколько не смущает. «”Док-Ток” — это абсолютно новый формат. Его невозможно сравнивать с другими ток-шоу, именно поэтому мне было интересно принять в нем участие. Это не про крики или разборки в студии, а про вдумчивое обсуждение темы», — многозначительно заявила Собчак.

То, что темы в широко рекламируемой сейчас Первым каналом передаче Собчак будут «ниже плинтуса», а точнее, уж точно ниже пояса, уверен популярный актер актер и блогер Станислав Садальский.

По его словам, руководство телеканала планирует повысить свой падающий рейтинг не только с помощью отвратительных историй о расчленителях, но и с помощью «неоднозначных историй из детства Собчак».

Ксения, как известно, родилась в Ленинграде в семье юриста Анатолия Собчака, ставшего потом мэром Петербурга. Мать ее — Людмила Нарусова в настоящее время сенатор. Ксения окончила школу с углублённым изучением английского языка, потом поступила на факультет международных отношений СПбГУ, переехав затем в Москву, перевелась на факультет международных отношений престижного МГИМО. Однако работать по профессии не стала, а занялась куда более доходным делом — участием в телешоу и других медиа-проектах.

При этом «Российская газета» так писала об истоках карьеры Ксении Собчак: «…в телеэкран она просунулась благодаря отчасти знатному происхождению и по большей части потому, что примелькалась на виповских мероприятиях». Подвизалась «светская львица» даже в кино. Причем характерен список ролей, которые она исполняла на экране. В картине «Самый лучший фильм» она сыграла проститутку, в фильме «Гитлер, капут!» — Еву Браун, в картине «Артефакт» — роль «ругающейся», в фильме «Ржевский против Наполеона» — содержательницу борделя мадам Ксю-Ксю, в фильме «Корпоратив» — снова проститутку; снялась в фильме Богомолова под характерным названием «Содержанки», и т.п.

(…) Российская общественность вопрошает, где, например, научные или исторические программы? Где встречи не с попсой и надоевшими юмористами, а с действительно знаковыми и весомыми для государства людьми? Где представители настоящей русской интеллигенции — писатели, серьёзные драматические артисты, научные деятели, настоящие нравственные авторитеты? К чему ведет вообще такая «информационная политика» телевидения? Или она только в том, чтобы потакать самым низменным чувствам, пропагандировать культ денег, фальшивых сенсаций, гламурной пошлости и вседозволенности?

Специально для «Столетия», Андрей Соколов (публикуется с сокращениями).

Фото – Pixabay.com