Публика не оценила новое произведение, подготовленное командой первого федерального телеканала и Ксенией Собчак. Премьера шоу «Док-ток» прошла 10 февраля, с тех пор зрители могли насалдиться ещё двумя выпусками, но рейтинг каждого последующего был всё более удручающим.

Так, первый выпуск шоу на портале YouTube посмотрело более 216-ти тысяч человек, второй – менее 7-ми тысяч.

Появившееся в интернете запись шоу набрала почти только искючительно негативные комментарии – и более 6 000 дизлайков.

Удивление у публики вызвал и тот факт, что шоу рекламирвоалось самой Собчак как нечто принципиально новое, чего ещё не бало на ТВ. При этом бывший кандидат в президенты назвала свой проект “вдумчивым”. На деле зрители смогли насладиться ещё одним “жёлтым” телешоу, главной темой которого стало, как пишут комментаторы, “перемывание грязного белья” действующих лиц. Зрители отмечают, что “умные” и “интеллигентные” программы Собчак “не по зубам”.

Зрители и критики назвали шоу “провалом года” и одним из самых провальных проектов в истории канала.

Комментаторы также отмечают, что саму Собчак как ведущую и персону очевидно “навязывают” телезрителю насильно с непонятной целью. Ведь у Собчак один из самых высоких антирейтингов и зрители давно дали понять, что видеть её не хотят, а её аналитика мало кому интересна.