В порядок рассмотрения спорных моментов по ОСАГО введены изменения. С 1 июня меняется порядок рассмотрения конфликтных ситуаций, связанных с возмещением ущерба по ОСАГО.

Теперь такие ситуации будут разбирать финансовые омбудсмены, к которым можно обратиться по выплатам давностью до трех лет, если самостоятельно договориться с автостраховщиком не удалось.
Также можно подать жалобу в электронном виде. Ее рассмотрят за 15 рабочих дней, в остальных случаях — за 30. Для граждан процедура бесплатна.

При этом, если по финансовому спору ранее уже было вынесено судебное решение, омбудсмены не смогут рассмотреть жалобу, поскольку не имеют права менять решение судебных инстанций.

Также напомним, что ранее в законодательство были приняты поправки об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Закон уравнивает в правах бумажные и электронные страховые полисы. Каждый договор ОСАГО будет иметь уникальный номер для идентификации страховщика и подтверждения достоверности полиса.

Отмечается, что это нововведение упростит жизнь водителям. Бумажный полис больше не нужно возить с собой, достаточно знать его номер.

Электронный полис ОСАГО защитит автовладельцев от «липовых» страховщиков.

Фото – Pixabay.com