Около недели житель Сургута пытается решить проблемы грязной воды ХГВС. Управляющая компания игнорирует претензии жильцов дома на улице Семена Белинского 14.

«К кому еще можно обратиться с проблемой воды. УК ничего не хочет делать. Плохая вода поступает с 20 числа, в ночь была подана первая заявка», – пишет житель Сургута в соцсети Вконтакте.

Сургутянин не один день пишет заявления в личном кабинете УК. Но на сегодняшний день заявки о претензии сразу же закрываются. Управляющая компания утверждает, что все проблемы были устранены.

Фото – сообщество “Типичный Сургут” Вконтакте.

«Прилагаю скрин с личного кабинета на сайте УК. По телефону говорят что нужно прогнать воду и она будет чистой. Такая ситуация продолжается с первой заявки. А сегодня заявки о плохо качестве воды начали сразу же закрывать.На данный момент при подаче заявки говорят, что все неполадки были устранены ранее и больше заявок с вашего дома не поступало. Однако, жильцы моего дома всё также сообщают в диспетчерскую о плохой воде», – пишет житель Сургута в соцсети Вконтакте.

Фото – сообщество “Типичный Сургут” Вконтакте.

Фото – сообщество “Типичный Сургут” Вконтакте.