Внимательные покупатели давно заметили, как килограммовый пакет гречи превратился в девятьсотграммовый, а цена на него не меняется.

Уменьшая объём товара, производители пытаются скрыть от покупателей рост цены на него. Такое явление называется «шринкфляцией».

Чтобы не отпугивать покупателей слишком большим и быстрым повышением цены, производитель снижает количество товара, рассчитывая на то, что граждане не обратят на это внимание.

Немногие обращают внимание на то, что в пакете молока, бутылке лимонада, в пачке крупы, или в упаковке сахара не один литр или килограмм, а 900 граммов.

Недавно в интернете появилась информация об уменьшении числа яиц в упаковке. В магазинах появились лотки яиц по 9 штук одной из удмуртской фабрики.

Директор птицефабрики считает, что новость раздута и уменьшение числа яиц в упаковке не связано с повышением цен. Он отметил, что фабрика продает яйца в нестандартных упаковках (по четыре, шесть, восемь яиц) и это никак не связано с «шринкфляцией».

Однако дело не в количестве яиц или нестандартной упаковке. Дело в цене. Когда упаковка из 9 и 10 яиц стоит одинаково, возникает простой вопрос – за что мы платим?!

 

Фото pixabay.com