Компания “Яндекс” начала удалять ссылки на спорный контент в рамках исполнения требований антипиратского меморандума. Отмечается, что интернет-компания стала первой, кто реализует требования документа.

Антипиратский меморандум — это договор о создании специального реестра со ссылками на нелегальный контент. Действовать он будет в течение 10 месяцев – до введения антипиратского закона. Вести реестр будет Роскомнадзор.

Интернет-компании и правообладатели подписали договор 1 ноября. Согласно документу, из результатов поиска будут удаляться ссылки на страницы с сомнительным контентом. Исчезнуть они должны в течение шести часов после жалобы пользователя.

Директор компании “Яндекс” Грег Абовский в интервью ТАСС сообщил, что выступает за честный Интернет. По его словам, совместная системная работа пойдет на благо рынку и поможет изменить привычки пользователей.