Подведены итоги встречи первого югорского форума по брендингу и маркетингу. Концепцией этого масштабного мероприятия стало формирование уникального имиджа региона.

Как рассказали эксперты, брендинг – это определенная технология с конкретными этапами. На одном из таких этапов каждая из 22 территорий округа придумает свой собственный бренд. И уже затем они сложатся в один мощный бренд региона.

По словам идеолога Центра прикладной урбанистики Святослава Мурунова, брендинг нужен для того, чтобы будущие поколения смогли чувствовать свою принадлежность к региону. Так они смогут понять, как сделать его лучше, развить, а не уезжать в большие мегаполисы.

Добавим, что на масштабное мероприятие в Сургут приехали представители 22 муниципальных образований округа. В состав делегаций вошли сотрудники администраций различных сфер деятельности, в том числе: туризма, культуры, экономики, а также краеведы, общественники, представители креативного сообщества и медиасферы. Организатором форума выступил департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Фото: Администрация города Сургута