Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, посвященного теме корпоративного волонтерства.
Главный вывод социологов: потенциально корпоративное волонтёрство может привлечь две трети работников – 68% работников.
Потенциал к личному участию в корпоративной волонтерской, благотворительной деятельности выше среди молодых людей, жителей малых городов и сельской местности, респондентов с хорошим материальным положением.
При организации корпоративного волонтерства в месте работы, россияне готовы в первую очередь оказать поддержку в сборе вещей и обеспечение продуктами питания (38%).
Еще 31% опрошенных выразили готовность к помощи по благоустройству территории, донорству и прочих мероприятий, не направленных на поддержку конкретных групп людей.
21% опрошенных выбрал бы финансовую помощь и перевод денег, – говорится в пресс-выпуске ВЦИОМ.
Фото из Википедии: волонтёры Рок-фестиваля Остров (город Архангельск).