Опрос об участии людей в добровольных мероприятиях, которые проводят корпорации, показал высокую активность соотечественников. Причем молодежь более активно откликается на чужие проблемы и более охотно принимает участие в благотворительности.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, посвященного теме корпоративного волонтерства.

Главный вывод социологов: потенциально корпоративное волонтёрство может привлечь две трети работников –  68% работников.

При этом 20% заявляют о безоговорочной готовности.

Потенциал к личному участию в корпоративной волонтерской, благотворительной деятельности выше среди молодых людей, жителей малых городов и сельской местности, респондентов с хорошим материальным положением.

При организации корпоративного волонтерства в месте работы, россияне готовы в первую очередь оказать поддержку в сборе вещей и обеспечение продуктами питания (38%).

Еще 31% опрошенных выразили готовность к помощи по благоустройству территории, донорству и прочих мероприятий, не направленных на поддержку конкретных групп людей.

21% опрошенных выбрал бы финансовую помощь и перевод денег, – говорится в пресс-выпуске ВЦИОМ.

 

Фото из Википедии: волонтёры Рок-фестиваля  Остров (город Архангельск).