Как показал опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) подавляющее большинство россиян с большим недоверием относится к информации о составе продуктов, которую производитель указывает на упаковке: 76% опрошенных разделяют мнение, что указанная информация скорее неточная, неполная.

Только 16% доверительно относится к этим данным.

Как показал опрос, за последний год наши соотечественники стали внимательнее относиться к выбору продуктов. Только  7% опрошенных признают, что, как правило, не читают информацию на этикетке.

83% наших соотечественников (77% мужчин и 87% женщин) при покупке продуктов обращают внимание на срок годности. Годом ранее этот процент был ниже.

51% опрошенных смотрит на состав и содержание отдельных ингредиентов, 37%  на информацию о производителе.

Гораздо менее участников опроса волнует  содержание белков, жиров и углеводов, еще меньше – калорийность.

При покупке продуктов питания наши сограждане делают однозначный выбор в пользу отечественных производителей.

При равной цене россияне предпочтут купить российские овощи (95%), рыбу и мясо (94%), молочные продукты (91%), фрукты (82%), макароны (85%), шоколад (76%), – говорится в пресс-выпуске ВЦИОМ.

 

Фото pixabay.com