Китайская торговая площадка AliExpress побила мировой рекорд продаж во время так называемого “Всемирного дня шопинга” 11 ноября.

Продажи компании побили отметку в 30,8 миллиарда долларов.

Компания Алибаба, в которую входят также шопинг-площадки AliExpress, Taobao, Tmall и другие, знаменита во всём мире. В России интернет-портал компании популярен у молодых людей, закупающих модные вещи, предметы интерьера и быта недорого.

В прошлом году во Всемирный день шопинга компания Алибаба осуществила продажи на 168,2 миллиарда юаней, то есть на 24,2 миллиарда долларов.

Всемирный день шопинга — маркетинговый ход, придуманный самой компанией Алибаба в 2009 году. В этот день, который в Китае отмечается как День холостяка, компания предлагает огромные скидки на свои товары – до 40% и даже больше.

 

Фото pixabay.com