Банк России упростил процедуру заключения договора ОСАГО в электронной форме.

С 4 сентября 2018 года вступает в силу указание Банка России от 15.02.2018 в части требований к использованию электронных документов при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Как рассказали в прокуратуре ХМАО,  уточнены сведения, которые страхователь – физическое лицо, предоставляет страховщику .

К ним отнесены: ФИО, дата рождения, вид документа, удостоверяющего личность, абонентский номер, выделенный оператором подвижной радиотелефонной связи, и (или) адрес электронной почты.
Определено, что направляемые страховщиком страхователю в текстовом сообщении символы, являющиеся ключом простой электронной подписи, должны содержать только буквы латинского алфавита и арабские цифры в общем количестве не более 10.

Введено правило, согласно которому договор ОСАГО в электронной форме вступает в силу не ранее чем по истечении трех дней после дня направления заявления страховщику.

 

Фото pixabay.com