Порядок действий на случай появления негативного материала в СМИ разослан в распоряжении с подробными инструкциями для сотрудников госкорпорации “Уралвагонзавод”.

В документе, о котором стало известно СМИ, написана подробная инструкция на случай “черного пиара” в масс-медиа.

В распоряжении за подписью заместителя гендиректора по правовым вопросам Романа Васияна говорится, что если директор по корпоративным коммуникациям — советник гендиректора Дмитрий Калениченко сообщит о публикации заведомо ложной и порочащей компанию информации в СМИ, нужно в течение суток согласовать с ним претензию и оформить обращение в правоохранительные органы. Если в течение месяца ответ не поступил или в удовлетворении претензии неправомерно отказано, то в течение трех дней необходимо подать иск в суд, – сообщает URA.RU.

Руководители юридических служб всех дочерних и зависимых компаний также получили указание подготовить аналогичные распоряжения. Сообщается, что выполнение директивы будет контролироваться лично заместителем директора корпорации.

“Действительно, на клевету и публикацию недостоверной информации, порочащей Корпорацию (и т. д. по тексту), мы будем реагировать и действовать в юридически правовом поле. Медиа-войн мы не ожидаем. У корпорации “Уралвагонзавод” иной род деятельности. Но порядок надо наводить”, – заявил Дмитрий Калениченко корреспонденту агентства.

В конце 2016 года указом президента РФ 100% акций УВЗ были переданы от Росимущества госкорпорации “Ростех”, почле чего на предприятии сменилось руководство, были свернуты многие имиджевые и социальные проекты, о чём неоднократно писали региональные и федеральные СМИ.

Скрин

скрин

Фото