Проведенное некоммерческой организацией “Росконтроль” исследование показало, что уральское мороженое не может считаться мороженым.

Среди самого невкусного мороженого, к качеству которого организация предъявила претензии, названы марки, которые продаются в уральских магазинах.

Среди проверенных экспертами брендов оказалась продукция торговых марок “48 копеек/Nestle”, “Наша семья/Лакомо”, “Чистая линия” “Гроспирон”, “Русский холод/Настоящий пломбир”, “Золотой стандарт/Инмарко”, и “Сибхолод/Сибирское”, – приводит результаты исследования портал Lenta.ru.

В черный список попало мороженое “Наша семья/Лакомо”, собственный бренд “АШАНа”. Гипермаркет присутствует в Екатеринбурге, Тюмени, Магнитогорске и Челябинске. По классификации Росконтроля, товар этой марки не может считаться не только пломбиром, но и мороженым в принципе. Также в черный список попали товары под марками “Гроспирон” (обнаружили бактерии группы кишечной палочки), “Сибхолод/Сибирское” (на маркировке была указана недостоверная информация о составе продукта). Пломбир “Русский холод” (филиалы компании присутствуют в Магнитогорске, Челябинске, Екатеринбурге и Кургане) получил замечания из-за недовеса, – сообщает URA.RU.

“В целом все мороженое имеет вкус, свойственный для пломбира. А вот с точки зрения внешнего вида претензий не было только к одному мороженому – “Золотой стандарт”. Кроме того, оно единственное с прослойкой шоколадной глазури внутри”, – отмечается в исследовании.

Также Росконтроль отметил мороженое “Чистая линия” и “48 копеек”. Последнее производится в том числе и на Урале – фабрика компании расположена в Перми.

Фото