Руководители уральских СМИ и представители промышленных предприятий обсудили проблемы продвижения отечественных технологий в медиапространстве, пишет «КоммерсантЪ».

Выяснилось, что СМИ не хватает информповодов и доступа на режимные объекты, а предприятиям — патриотизма и инженерных компетенций у журналистов. При этом денег не хватает и тем и другим.

В начале заседания совета по информационной работе уральский полпред Игорь Холманских отметил необходимость избавления от «деструктивных стереотипов».

«Один из них — убежденность в том, что Россия по-прежнему технологически отсталая и предел наших возможностей — экспорт сырья. Второй миф, что производимая в России наукоемкая продукция — в лучшем случае копия западных образцов. Третий опасный стереотип — все конкурентоспособное производство базируется на советском наследии»,— перечислил Холманских.

Полпред призвал медиасообщество содействовать в «изменении мышления, общественной психологии идей и смыслов».

Фото: из соцсетей