Эксперты рынка смартфонов составили список из самых продаваемых в России моделей смартфонов, которые ломаются чаще других. Сведения, полученные от сотрудников сервисных центров, опубликовали в сети Интернет.

Итак, какие же гаджеты наиболее регулярно попадают в ремонт из-за технических неисправностей? Возможно ответ специалистов способен вызвать удивление, но лидерство в антирейтинге прочно занимает продукция американской корпорации Apple. Примерно треть от общего количества обращений по неисправности, является результатом покупки гаджетов “яблочной” компании. В основном жалобы поступают на iPhone 5 и iPhone 6.

Второе место по ненадежности занимает компания Samsung. Ее смартфоны Galaxy A5 и следующая по линейке модель S7 выходят из строя слишком часто, чтобы не обратить на себя внимание составителей топ лидеров антисписка.

В официальных цифрах доля обращений владельцев iPhone составляет 29%, а Samsung — 20%. Однако, по мнению части экспертов, на количество обращений может влиять еще один фактор, кроме ненадежности – это насыщенность Российского рынка именно этими моделями. Чем больше гаджетов на руках, тем больше и обращений с их поломкой. С таким мнением согласны далеко не все, но оно тоже имеет право на существование.

Что удивительно: китайские модели требуют ремонта всего в 17% случаев. К слову, те же специалисты, что уповают на насыщенность рынка, склонны связывать малое количество обращений в сервис-центры с тем, что владельцы подобных гаджетов считают, будто выгоднее купить новые, чем восстанавливать старые.

А самыми надежными оказались смартфоны Sony, LG, Nokia, Motorola и Fly. Их владельцы фактически не обращаются за ремонтом. Хотя все та же часть экспертов и здесь ссылается не на высокую надежность, а на малый спрос у российских покупателей.