Исследовательский холдинг Ромир в ходе очередного всероссийского опроса задал  респондентам вопросоы о пользовании дисконтными \ накопительными картами торговых сетей.

Ответы не поразили своей неожиданностью. Похожие данные при аналогичном исследовании были получены в 2012 году.

Итак, дисконтными картами владеют 84% россиян, а еще 56%  накопительными, подарочные карты имеются у 18% респондентов.

Наиболее популярными являются карты продуктовых магазинов  ими пользуются 90% владельцев.

Более двух третей (67%) владельцев используют карты магазинов бытовой техники электроники.

Шесть из десяти опрошенных имеют карты магазинов одежды (61%),
парфюмерии и косметики (59%).

Чуть более половины обладателей карт используют их в магазинах обуви (55%) и спортивных товаров (55%).
В вопросе лояльности в связи с наличием карты голоса распределились почти поровну с небольшим перевесом  52% против 46%  в пользу тех, кто все же старается хранить верность именно тем сетям и магазинам, карты которых у них имеются в наличии.

Говоря о размере скидки, которая могла бы обеспечить лояльность к магазину-эмитенту карты, более четверти россиян готовы довольствоваться 10-процентной скидкой. Каждый третий требует скидку в 1520%, а каждый четвертый претендует на скидку в 25% и выше.