Также в рамках ограничений появится запрет на обращение к потребителям с предложением об их диагнозе и обсуждение компаний-конкурентов. Отныне зрители не будут слышать с экранов прямых вопросов вроде «Кашляете?» или «Заложен нос?». Представители российского фармацевтического рынка считают, что так возможно будет избежать ошибок и разработать единые нормы при производстве рекламной продукции. Об этом сообщает газета «Известия».
Кроме этого, фармацевты напомнили о важности соблюдения ранее установленных маркетинговых правил, куда входит предоставление достоверных данных, использование нейтрального шрифта и сравнение с использованием объективных аргументов.
Еще одной важной установкой станет учет религиозных и культурных особенностей мест, где распространяется рекламируемое лекарственное средство.
Документ с рекомендациями направят в Федеральную антимонопольную службу. Также отмечается, что соблюдение новых правил осуществляться будет на добровольной основе.