Мужчина стал богаче на 100 000 рублей благодаря работникам банка, пишет ПроГород.

ПАО «Сбербанк России» обратилось в суд с иском к жителю Владимира о взыскании ссудной задолженности по банковской карте. В обоснование иска  банк указал, что в 2014 году «Сбербанк» и ответчик заключили договор на предоставление возобновляемой кредитной линии с лимитом 84 000 рублей. Мужчине была выдана банковская карта.

Платежи в счет погашения задолженности по кредиту ответчиком производились с нарушениями сроков и сумм. В результате образовалась задолженность по кредитке в сумме 100 000 рублей.

В суде горожанин всячески оспаривал подписание им кредитного договора, получение кредитной карты и пользование ею.

Проведенная по делу почерковедческая экспертиза установила, что подпись в договоре на предоставление возобновляемой кредитной линии посредством выдачи банковской карты ответчику не принадлежит.

Представители банка пытались доказать, что владимирец фактически пользовался кредитной картой, поскольку она была подключена посредством сервиса «мобильный банк» к тому же номеру телефона, что и дебетовая зарплатная карта ответчика. На этот номер мобильного телефона приходили смс-отчеты по операциям по кредитной карте. Ответчик неоднократно пополнял баланс телефона с кредитной карты, а также осуществлял переводы денежных средств между дебетовой и кредитной картами. Нередко денежные средства с дебетовой и кредитной карты снимались в одном и том же банкомате с разницей в одну-две минуты. Указанные обстоятельства, по мнению представителей банка, свидетельствуют о том, что мужчина фактически пользовался кредитной картой, а значит, был согласен с условиями кредитного договора.

Суд, не согласившись с доводами представителей банка, принял решение отказать в удовлетворении исковых требований.