«Спасибо, что смотрели нас» – такой баннер с логотипом «Четвертого канала» появился ночью 4 октября недалеко от здания медиакомпании в центре Екатеринбурга.

Точно такие же заглушки с надписями «Это было хорошее время» и «Мы заканчиваем эфир» появились на сайте телекомпании и в социальных сетях. Никаких комментариев от сотрудников канала не поступало. Рядовые сотрудники ссылаются на отсутствие у них какой-либо информации, а дирекция канала в среду утром оказалась недоступна.

На настоящий момент существуют две версии происходящего. Оптимистичная гласит, что таким образом канал решил пропиарить открытие нового сезона, потому что вряд ли стал бы тратиться на баннеры в случае реального закрытия. Вполне возможно, речь идет о ребрендинге, и в ближайшем будущим мы увидим обновленный «Четвертый» с новым оформлением, новыми программами и лицами.

Но есть и вторая версия, менее радужная, по которой жизнь канала, работавшего на медиарынке с 1991 года, действительно подошла к концу. По словам некоторых представителей медиасообщества, расходы канала многократно превышали доходы, и финансовая ситуация на канале вплотную подошла к краху.

В любом случае в ближайшее время ситуация должна проясниться.

Фотография

Print Friendly, PDF & Email