Согласно опубликованной ГИБДД официальной статистике, в прошлом году было вынесено 87,1 млн. постановлений за нарушения ПДД. Общая сумма штрафа по ним составила 74,4 млрд. рублей.

Общая сумма штрафов, которая пополняет разного уровня бюджеты, за год увеличилась на 6,6%.

Несмотря на то, что оплачено порядка 70% штрафов, только в 2015 году в казну было перечислено порядка 50 млрд рублей!

Но это только одна статья доходов с профессионалов и тех, кто хочет «как барин» ездить на персональном авто по дорогам России.

В начале этого года средневзвешенная цена легковушки на российском рынке составила 1 миллион 340 тысяч рублей.

Новые легковые автомобили за последние три года в России подорожали почти вдвое: с сентября 2014 года по июнь 2017-го их стоимость увеличилась на 45%.

Такие данные приводит агентство «Автостат». Столь резкое  увеличение в агентстве связывают с ростом курсов иностранных валют по отношению к рублю. Другой причиной приводят инфляцию и повышение себестоимости производства.

Эксперты отмечают, что за три года курс доллара вырос на 53%, а автомобили подорожали на 45 процентов. Стало быть, автомобили в России будут дорожать и впредь.

Вторичный рынок тоже не стоит на месте. В Сибирском федеральном округе автомобили с пробегом только за год подорожали в среднем на 9,4%. Такой вывод сделали специалисты автомобильного портала Drom.ru на основе анализа базы объявлений сайта за период с мая 2016 года по май 2017.

Как сообщает статистика, цены на машины российской сборки растут и приближаются к среднеевропейским.

Дополнительной нагрузкой на карман владельцев машин давят и цены на запчасти. За 20152016 годы они выросли в среднем на 55%. Об этом сообщила на Auto Finance Forum директор агентства Russian Automotive Market Татьяна Арабаджи.

Она так же «порадовала», что вслед за повышением цен на импортные детали отечественные производители также повышают свои цены.

Автовладельцы привычно жалуются на то, что они непомерно много платят государству: в виде транспортного налога, акцизов на топливо, таможенных пошлин на иномарки, теперь еще и утилизационный сбор. А что получают взамен?

Дорог мало, да и те, зачастую низкого качества.

Эксперты компании LeasePlan подсчитали сумму расходов на автомобили с бензиновым двигателем в России.

Ежемесячное владение авто в нашей стране обходится в 468 евро, что в отечественном эквиваленте  почти 30 тыс. рублей.

Еще новость, которая лишний раз заставит задуматься  а не выгоднее ли ездить на такси? Рынок «автогражданки» сможет выдерживать убыточность без повышения тарифа ОСАГО до конца 2018 года.

Такой прогноз на пресс-конференции в ТАСС озвучил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

Напомним, с 28 апреля в России вступили в силу новые правила выплат по ОСАГО: вместо денежного возмещения потерпевшему в большинстве случаев ремонтируют авто.

Тариф ОСАГО уже существенно повышался –  на 4060%.  В октябре 2014-го, затем в апреле 2015 года.

Но покупкой и содержанием автомобиля, поборы для автовладельцев не заканчиваются.

Как сообщает Life.ru в Москве, например, стало выгоднее собирать штрафы и поступления за парковку, чем собирать транспортный налог. 

На 1 декабря по данным УФНС по Москве, москвичи  заплатили в бюджет за свои автомобили 15,2 млрд рублей. Зато сборы штрафов и платы за парковку бьют рекорды: платные парковки принесли городу 3,86 млрд рублей, а штрафы за нарушения правил дорожного движения  11,87 млрд рублей. Всего  15,73 млрд рублей.

И наконец про бензин: совсем недавно Россия смогла обогнать Америку по ценам на автомобильное топливо. В первом квартале американский галлон стоил в США в среднем 2,57 доллара, а в России 2,58 доллара.

Цены на бензин у нас в стране растут все последние годы, несмотря на падение нефтяных котировок на мировых рынках. Но самое неприятное, что все эксперты сходятся в одном: бензин продолжит дорожать, причем быстрее инфляции.