В период с 2012-го по 2015 год за счёт использования гаджетов медиапотребление в России выросло на 8%, согласно исследованию компании Deloitte, сообщает kommersant.ru.
Наиболее популярным видом потребляемого россиянами контента стали новости, что связано с нестабильной экономической и политической ситуацией. Получать новости жители России стали в основном по личной почте, в социальных сетях и мессенджерах.
Потребление большинства офлайновых медиа упало. Сильнее всего тенденция сказалась на печатных СМИ, потребление которых уменьшилось на 17%. Печатные книги стали читать на 9% меньше, слушать радио — на 7% меньше, на 5% снизилось смотрение ТВ.
Изменение медиапотребления в России с 2012 по 2015 год
Медиа | Изменение (%)* |
Интернет | 61* |
Электронные книги | 31 |
Видеоигры | 10 |
Кино | 7 |
Театр и концерты | 3 |
Телевидение | -5 |
Радио | -7 |
Печатные книги | -9 |
Печатные СМИ | -17 |
Общий рост медиапотребления | 8 |
*Разница между числом опрошенных, отметивших увеличение и снижение активности.
Напомним, что 2016 год объявлен в России Годом кино.