В период с 2012-го по 2015 год за счёт использования гаджетов медиапотребление в России выросло на 8%, согласно исследованию компании Deloitte, сообщает kommersant.ru.

Наиболее популярным видом потребляемого россиянами контента стали новости, что связано с нестабильной экономической и политической ситуацией. Получать новости жители России стали в основном по личной почте, в социальных сетях и мессенджерах.

Потребление большинства офлайновых медиа упало. Сильнее всего тенденция сказалась на печатных СМИ, потребление которых уменьшилось на 17%. Печатные книги стали читать на 9% меньше, слушать радио — на 7% меньше, на 5% снизилось смотрение ТВ.

Изменение медиапотребления в России с 2012 по 2015 год

Медиа Изменение (%)*
Интернет 61*
Электронные книги 31
Видеоигры 10
Кино 7
Театр и концерты 3
Телевидение -5
Радио -7
Печатные книги -9
Печатные СМИ -17
Общий рост медиапотребления 8
*Разница между числом опрошенных, отметивших увеличение и снижение активности.

Напомним, что 2016 год объявлен в России Годом кино.