Производитель и распространитель информационной продукции (кино, музыка, СМИ) в ближайшем будущем получит возможность ограничивать маркировку только категорией “18+”, согласно законопроекту, разработанному Министерством культуры.

Обязательная маркировка информационной продукции для детей может быть отменена. Сейчас на баннерах и афишах необходимо добавлять возрастное ограничение  от 6, 12, 16 и 18 лет. Нормы для первых трёх возрастов планируют упразднить, пишет «Российская газета».

Кроме того,  если у продавца или контролера появятся подозрения, что на запрещенный для детских глаз сеанс пытается купить несовершеннолетний, они вправе потребовать у него документ, удостоверяющий личность.

По законопроекту, организатор мероприятия, на котором демонстрируется информационная продукция, запрещённая для детей, обязан принять меры, исключающие возможность их попадания туда, иначе он понесет ответственность.