Наверняка футуристы конца ХХ века обрадовались бы такому явлению, загляни они в будущее. Однако не в библиотечные залежи стремится молодое племя, а на страницы с бесчисленным потоком ежесекундно обновляющегося параллельного мира – в социальные сети. Проще говоря – молодые люди не видят смысла тратить время на алкоголь.

Результаты опроса, проведенного исследовательским центром Demos, показали, что молодые британцы стали меньше пить и во многом это результат все более глубокого проникновения в их жизнь социальных сетей, сообщает «Научная Россия».

Согласно результатам этого опроса, 19% британцев в возрасте от 16 до 24 лет вообще не пьют. Еще 66% заявили, что алкоголь не играет значительной роли в их социальной жизни. Треть опрошенных молодых людей говорили, что их родители интересуются алкоголем больше, чем они сами.

Причиной такого поколенческого сдвига во многом является повсеместное распространение социальных сетей. 42% опрошенных юношей и девушек выразили мнение, что общаться в Facebook и других соцсетях интереснее, чем пить. 29% также признавались, что боятся, как бы их «пьяные» фотографии не попали в интернет и не начали там распространяться, портя их репутацию.

Кроме того, участники опроса также часто говорили об ущербе их здоровью и кошельку, который может нанести алкоголь.

Свой вклад внесло также растущее число иммигрантов из стран, в культуре которых распитие спиртных напитков не поощряется. Согласно расчетам социологов, этот фактор обеспечил треть прироста числа непьющих.

Print Friendly, PDF & Email