Для привлечения туристов в регионы России выпустят собственные местные духи. Инициаторы идеи отмечают, что создание парфюмерной линейки — удачный маркетинговый ход. Проект – начальный этап глобальной программы «Visit Russia – Время отдыхать в России».

Все ароматы совершенно разные – парфюм Владивостока в этой коллекции насыщен в основном хвойными и свежими нотками. Свои запахи есть и у двух других городов — Сочи и Санкт-Петербурга. Аромат Северной столицы – спокойный, со сложными свежими и древесными нотами. А вот у Сочи запах с морскими нотками. Теперь начинается работа над московскими ароматами.

Ну а пользователи Интернета уже вовсю придумывают “реальные” запахи своих городов.

Интересно – что из себя должен представлять запах Югры? Свежесть морозного утра с нотками лёгких углеводородов или примесью болотного багульника.