Квас – один из самых динамично развивающихся сегментов рынка безалкогольных напитков. За прошлый год отечественный рынок кваса вырос на 11%.

По прогнозам экспертов, в ближайшие годы ожидается увеличение доли потребителей кваса среди россиян. Параллельно снизится доля потребителей сладкой газировки – часть покупателей переходит на потребление других безалкогольных напитков, включая кваса.

Характерной особенностью последних лет стало расширение квасного ассортимента в сетях.

В состав натурального кваса не должны входить такие компоненты, как кислота лимонная, молочная, уксусная, мальтозная патока, смесь пищевая сладкая, подсластитель, аспартам, консерванты (например, бензоат натрия и другие). Эксперты напомнили, что в 2005 году появился ГОСТ, в котором содержится определение кваса, как национального безалкогольного напитка с объемной долей этилового спирта не более 1,2%, изготовленного в результате незавершенного спиртового или спиртового и молочнокислого брожения сусла.

Напомним, после пресс-конференции Владимира Путина бренд “Вятский квас” стал стремительно набирать популярность в России, а крупные ритейлеры тут же выставили на прилавки продукцию пивоваренного завода «Вятич».
“Вятский квас”, производимый в Кировской области, – отечественный бренд, изготавливается из отечественного сырья и на основе старинных русских рецептов. Более того, продукт – экологически чистый – и опережает западные напитки вроде кока-колы не только, как сказал на пресс-конференции Владимир Маматов, по вкусовым качествам.
Print Friendly, PDF & Email