Крупные сетевые магазины готовы продлить “заморозку” цен на отдельные группы товаров. Сейчас участники рынка проводят последние обсуждения конкретных параметров акции, сообщает “Информинг”.

Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов сообщил, что крупные сетевые магазины готовы продлить «заморозку» цен на отдельные группы товаров. В настоящее время в ассоциации решают, в каком виде будет правильно продолжить эту акцию.

«Вероятнее всего, каждая компания будет самостоятельно определять перечень товаров, которых она будет касаться», – сообщил Карпов.

По информации от представителей ассоциации, теперь ритейлеры не будут ограничены только социально-значимыми товарами, поэтому разброс продуктов, участвующих в программе, станет шире.

Напомним, сети стали объявлять о «заморозке» цен на социально-значимые продукты в феврале. Причиной стал рост курса доллара, причем увеличилась стоимость не только импортных товаров, но и отечественных.