Аналитическая компания GfK провела исследование, в котором выяснила, в чем мы не можем себе отказать и где меньше всего готовы экономить.

Итак, «затягивать пояса» не совсем готовы граждане России на продуктах питания, медицинских товарах, оплате коммунальных услуг, базовой одежде и обуви, а также на затратах мобильной связи и интернета.

Кстати, последний пункт подтверждает то, что интернет и мобильная связь прочно утвердились в перечне товаров первой необходимости.

Ну а экономить все же согласны в следующем: покупка ювелирных украшений, часов, мебели, товаров для дачи и ремонта. Также можно не совсем болезненно уменьшить затраты на хобби и путешествия.

По оценкам экспертов, в 2015 году доходы россиян могут снизиться, поэтому экономить надо начинать уже сегодня. Жители других стран, которые уже переживали сложные периоды в экономике, научились выходить из ситуации с минимальными потерями.