Современные пропаганда и контрпропаганда на фоне последних событий в Украине все больше напоминают прифронтовые бои. Передний фронт этой войны проходит даже не в Европе. По сути, как и во времена холодной войны, началось откровенное противостояние Москвы и Вашингтона.
За океаном Россия была официально объявлена врагом. Помимо того, что американцы инициировали ввод санкций и взяли на себя ответственность за падение рубля в конце 2014 года, США резко увеличивает бюджет информационных проектов, направленных против России.
В качестве основного оружия в информационной борьбе с Россией должны стать оригинальные программы, политическая сатира, а так же активная деятельность в социальных сетях Facebook, Twitter, «ВКонтакте»и «Одноклассники».
О создании нового учреждения говорится в материалах американской правительственной организации Совета управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors, BBG).
Деньги будут направлены на разработку популярного контента для соцсетей, поиск главных тем дня и информирование о них журналистов. Предполагается создание новых продуктов для канала YouTube и «Голоса Америки».
Увеличение бюджета на информационное противостояние России, вызвало серьезную озабоченность в Москве.
А в Совете Федерации считают, что Запад вынуждает Россию на ответную реакцию в виде введения контроля за соцсетями.
Фото: www.liveinternet.ru