Астрономы обнаружили присутствие сложных органических молекул, которые являются основными строительными элементами для органической жизни, в газо-пылевом облаке, окружающем молодую звезду под названием MWC 480, сообщает Gismeteo.

Звезда MWC 480, приблизительный возраст которой оценивается в миллион лет, расположена в области звездообразования в созвездии Тельца на расстоянии порядка 455 световых лет от Земли. Масса космического тела равна примерно двум нашим Солнцам, при этом светит звезда почти в 10 раз ярче. Несмотря на наличие диска со «строительным материалом», который опоясывает звезду, каких-либо явных признаков формирования планет ученые пока не наблюдали.

К удивлению исследователей, количество обнаруженных органических элементов вокруг этой звезды даже несколько превышает количество органики, из которой зарождалась жизнь на ранней стадии развития Солнечной системы. Таким образом, ученые доказали, что Солнечная система Земли является не единственным местом существования этих сложных молекул, то есть элементы, необходимые для эволюции жизни, могут существовать и в других уголках Вселенной, передает портал Space.com.

Газы в космосе