В “интернетах” “холодная” война никогда не прекращалась. На прошлой неделе патриотические силы в лице известного ресурса PolitRussia изучали возможности влияния США на внутреннюю повестку России. Эти возможности были признаны весьма существенными. К всемогущему заокеанскому спруту, запустившему свои щупальца в медийные закрома Родины, был причислен и один югорский медиа-проект…

Итак – как звать “тёмные силы” и под какой личиной они обретаются:

…В США есть корпорация HearstCorporation. Существует с 1887 года, занимается изданием журналов. В ее структурах работает 17500 сотрудников, по критериям США она проходит как очень крупная компания. Через компанию «DMC Diversified Media Company» группа и зашла в Россию. Она создала в России две фирмы: «Интермедиа» и «Херст Шкулев медиа», которые, в свою очередь, начинают «отращивать щупальца» и запускать их в российские активы, все шире распространяясь по территории России…

Аппетит забугорной медиакорпорации в России велик. К российской собственности американцев относятся телегиды, газеты, а также интернет-порталы 55 городов России (в том числе – наиболее крупные – вроде екатеринбургского E1). Даже на первый взгляд – счёт идёт на аудиторию в несколько десятков миллионов человек.

В длинном списке вскрытых “явок” фигурирует и знакомая топонимика в лице ООО “Телесемь-Югра”…

В настоящее время сложно говорить о том, чем движет американскую экспансию – бизнес-интересы или далеко идущие планы. В любом случае – эти непростые процессы в отрасли медиа проходят на фоне ограничения возможностей региональных властей влиять на общественное мнение:

…Резолюция форума «Госзаказ-2015″, прошедшего в Москве под флагами Общероссийского народного фронта (ОНФ), посеяла тревогу в регионах. По сведениям «Ъ» — официального информационного спонсора прошедшего мероприятия, инициативы ОНФ способны во многом лишить региональные и местные СМИ государственной поддержки…