Ограничительные экономические меры против России могут стать брендом. Мясоперерабатывающий завод из Санкт-Петербурга планирует выпускать сосиски под названием «Санкции».

Кронштадтский мясоперерабатывающий завод первым решил воспользоваться популярностью санкций в маркетинговых целях, пишут “Известия”. По данным издания, предприятие обратилось в Роспатент, чтобы закрепить товарные знаки “Санкция” и “Санкции” за собой.

Специалисты убеждены, что Роспатент не имеет оснований для отказа предприятию, так как заявка не противоречит российскому законодательству.

Ранее общественники предложили запретить называть товарные знаки по имени какой-либо местности, кроме случаев, когда товар был назван в честь места своего производства.

Люди и события уже не первый раз вдохновляют производителей на создание товаров. Так, изображение Владимира Путина появилось на одежде из коллекции “Родина”. Глава государства также появился на футболках, выпущенных после присоединения Крыма.