Когда официальный представитель Госдепартамента США Джен Псаки в очередной раз отметился доказательствами военного присутствия России на Украине, как всегда извлечёнными из твиттера и из других авторитетных во всём прогрессивном мире источников, Министерство обороны написало ответ. Ответ нашего военного ведомства достоин того, чтобы быть внесённым в хрестоматии по русской литературе.
..в отличие от американской разведки, гадание на кофейной гуще в российском военном ведомстве никогда не считали стопроцентно надежным методом подтверждения достоверности какой-либо информации… Тем более если она получена в результате проведенных в ночь с пятницы на субботу эзотерических опытов дипломата высокого ранга…

О переброске через границу больших партий военного снаряжения, которую госдеп прозорливо увидел в кофейных разводах о чём и браво доложил на последнем брифинге, официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков выразился так:

…подобные «предзнаменования» могут заслуживать лишь труднопереводимого на английский лаконичного напутствия… российские военнослужащие уже много лет не занимаются заготовкой провианта и не участвуют в «битвах за урожай». Особенно в середине февраля. У нас в это время зима. Снег и холодно…

Просто пять баллов.

Министерство обороны подошло креативно к решению проблем призыва. Военное ведомство хочет с января 2014 года в 200 кинотеатрах России перед кинопоказом запустить рекламные ролики, пропагандирующие воинскую службу по контракту. При создании роликов по полной программе предполагается использовать новейшие технологии — 3D, видео HD-качества, объёмный звук. А помимо кинотеатров рекламные ролики планируется транслировать в эфире федеральных каналов и на просторах «сети».