Российские железные дороги просят 100 миллиардов рублей из Фонда национального благосостояния под залог долговых бумаг. Эти деньги планируется потратить на приобретение новых локомотивов, развитие сети дорог на Дальнем Востоке, и подходов к портам Балтийского и Черного морей.
На сайте правительства говорится, что РЖД может получить эти деньги через облигации со сроком обращения до 30 лет и с минимальной доходностью на уровне “инфляция + 1%”. При этом Минэкономразвития считает, что есть риск неразмещения облигаций в 2015 году и, соответственно, приостановки проектов. Контролировать использование средств будет Минтранс, передает канал «Россия 24».
Из-за падения курса рубля перевозить пассажиров стало невыгодно. Дочернее предприятие РЖД — Федеральная пассажирская компания отменяет пассажирские поезда на Украину, в Таджикистан, Казахстан и Азербайджан.
поделиться: