Ракетные войска стратегического назначения будут использовать популярные социальные сети для продвижения службы по контракту. Пропагандой займутся молодые офицеры военных вузов РВСН.

Повышать популярность службы военные начнут в ближайшее время через страницы в соцсетях, где разместят фотографии, видеоролики, а также информацию о контрактной армии.

В 2014 году для увеличения конкурса в вузы Ракетных войск, кроме традиционных методов продвижения использовались “ВКонтакте”, “Одноклассники”, Twitter и Facebook”, сообщает ТАСС. Тогда молодым офицерам удалось существенно увеличить количество желающих освоить военные специальности.

Ранее Минобороны рассказала о поставках в части РВСН тренажёров для обучения специалистов. Новая система подготовки способна сымитировать использование настоящего ядерного оружия.