Владельцы торговой точки выставили аэропорту Владивостока, на территории которого располагалась лавка, претензию за то, что декабрьской ночью в рыбный магазин проник четвероногий вор, который съел и частично испортил деликатесов на 60 тысяч рублей.

Как кот проник в закрытый на ночь магазин – до сих пор выяснить не удалось, руководство Международного аэропорта разбирается в ситуации, пишет “РИА Новости”. Кроме того, животные с улицы не должны находится в терминале, а компании, заключившие договоры с аэровокзалом, проводят санитарные мероприятия. Профилактические меры должны исключать нахождение кота в здании.

Сотрудники магазина ранее сообщали, что животное видели в аэропорту Владивостока уже не первый раз. Однако и к работникам магазина есть вопросы, к примеру, почему холодильные камеры не были закрыты.